• 22 ноября, пятница
  • Москва, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3

Деньги, пушки и контент

Спасибо, очень интересно!
Через 60 дней
с 10:00 22 ноября до 20:00 23 ноября
Москва
Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3

Курс для всех, кто запускает корпоративное медиа и хочет, чтобы от него была польза. А не как всегда.

versh_alt_2.png

 

Курс для всех, кто запускает корпоративное медиа и хочет, чтобы от него была польза. А не как всегда.


money.png

Кажется, что как только хлебозавод заведёт классный аккаунт в любой соцсети, — клиенты сразу станут писать только хорошие отзывы, бизнес-издание напишет о нём заметку, продажи начнут расти, сотрудники перестанут опаздывать. Это такая волшебная таблетка для бизнеса. Поэтому контент делают даже те, кто никогда ничем таким не занимался: станкостроительный завод публикует смешные сторисы, мебельная фабрика записывает видео с диванами, совхоз имени Ленина ведёт блог об овощеводстве.

Всё это было бы круто, если бы не было скучно и посредственно. Как бизнесу выделиться в 2020 году? Не делать блог! Например.

senyaquest.png

 

Почему контент не работает

Проблема контента не в том, что его делают все. Наоборот: чем больше компаний будут рассказывать о своей работе, тем более информированными будут клиенты, выше конкуренция, лучше качество. Но чтобы это сработало, собственник, маркетолог и медиаменеджер должны точно знать, как и зачем они делают контент.

Контент — это не обязательно контент-маркетинг. Аккаунт в Фейсбуке — контент, канал в Телеграме — тоже контент, фоточки в Инстаграме — опять контент. И всё это может приносить продажи компании и пользу клиентам.

guns.png

 

У нас есть несколько принципов, по которым мы отличаем хороший контент от плохого:

Контент сделали не потому, что «сегодня по плану выходит статья», а потому, что «эта статья поможет читателю».

Публикация бьёт в боль читателя и помогает её вылечить.

Контент сделали вовремя и выпустили в нужный момент.


Контент работает не на эго маркетолога, а делает лучше жизнь читателя.

Авторы хорошо разбираются в теме и точно знают, что делают. Как следовать этим принципам, мы рассказываем на курсе «Деньги, пушки и контент».

 

nikita.png

 

Что за курс

Курс «Деньги, пушки и контент» нужен тем, кто уже выпускает контент или только собирается. Мы разберёмся, как сделать так, чтобы контент приносил пользу бизнесу.

Маркетологу мы расскажем, как общаться с руководителем и продвигать сильные идеи. Собственнику — в чём измерять результат и как считать эффективность. Менеджеру — как контролировать агентство и не давать исполнителям сливать бюджет.

 

Программа курса

22 ноября, 10:00—18:00

Как устроен контент

Бодрое введение. Кто и зачем делает контент, почему это так сложно, дорого и бесполезно и как вообще нужно, раз всё не так. 

Понимание инструмента.Разбираемся с тем, почему всё работает так, как работает, а не как хочется, и как жить в этом мире без лишнего напряга. 

Стратегия. Учимся думать как клиенты, планируем и придумываем рабочие идеи для полезного контента. 

Практическое задание на ночь.

 

23 ноября, 10:00—20:00 

Продвижение и эффективность

Реализация. Собираем команды, считаем деньги, строим гипотезы и хастлим как взрослые. 

Дистрибуция. Отвечаем на самые важные вопросы столетия и разбираемся в доставке контента до целевой аудитории. 

Боевая проверка. Учим смотреть в нужные места аналитики, оценивать результаты и строить на них новые гипотезы. 

Бонус. Устраиваем питчинг идей по ночному практическому заданию.

 

money.png

 

Авторы курса 

Авторы курса — мы: Родион, Арсений и Никита. Мы каждый день работаем с контентом: проверяем гипотезы, замеряем эффективность, увольняем бездельников, планируем рекламный бюджет, обсуждаем результаты с клиентами. Мы не инфобизнесмены, которые хорошо владеют только теорией, мы менеджеры, которые хорошо владеют практикой.

И вместе мы делаем MEH — лучшую диджитал-конференцию в России. Поэтому мы умеем выступать и знаем, как рассказывать даже нудные вещи так, чтобы зрители не заскучали.

 

Родион Скрябин — директор по развитию в Лайфхакере

Каждый день Родион общается с клиентами, настраивает процессы внутри издания и считает деньги. Поэтому хорошо знает, где можно потратить, где заработать и как не сойти с ума от всего этого. 

А ещё у Родиона самая бесполезная суперсила на свете: он умеет отличать контент-маркетинг от не контент-маркетинга. К сожалению, за это не платят. 

 

Арсений Ашомко — экс-директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте.

Арсений работал в рекламном агентстве, руководил медиакомпанией, а сейчас, что бы это ни значило, развивает медиапродукты в социальной сети. Мало кто может похвастаться пониманием процессов с трёх сторон. Арсений может и хвастается. Такая незадача. 

А ещё Сеня бывший кавээнщик. Будут несмешные шутки. Прям как эта. Ожидайте. Ба-дум т-с-с.

 

Никита Белоголовцев — руководитель сторителлинга Яндекс.Дзена.

Всю жизнь Никита делает контент: на радио, телеке и в издании для родителей «Мел», а теперь помогает брендам делать эффективную рекламу в Дзене. Белоголовцев — Мистер Контент вот такой вот прям. 


А ещё Никита воспитывает троих детей, придумывает сложные метафоры и смешные имена вымышленных людей. «Смешные». Ну вы понимаете. 

guns.png

 

Для кого этот курс 

Этот курс для всех, кто делает контент: маркетологов, владельцев компаний, самозанятых фрилансеров. Если вы бухгалтер и хотите вести классный профессиональный инстаграм, курс задаст верное направление. То же самое, если у вас своя клиника, диджитал-агентство, мастерская или начальник, который хочет делать контент. 

Разумеется, после курса вы не запустите сразу медиа на миллион читателей в месяц. У нас нет такой цели. Но вы будете понимать, куда двигаться, сколько это будет стоить и что из этого может получиться.

rodion.png

 

Когда, где и сколько стоит

22 и 23 ноября, Digital October.


Есть вопросы — пишите Родиону в Телеграм @beaverbeard

Партнеры

Регистрация