Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс для всех, кто запускает корпоративное медиа и хочет, чтобы от него была польза. А не как всегда.
Курс для всех, кто запускает корпоративное медиа и хочет, чтобы от него была польза. А не как всегда.
Кажется, что как только хлебозавод заведёт классный аккаунт в любой соцсети, — клиенты сразу станут писать только хорошие отзывы, бизнес-издание напишет о нём заметку, продажи начнут расти, сотрудники перестанут опаздывать. Это такая волшебная таблетка для бизнеса. Поэтому контент делают даже те, кто никогда ничем таким не занимался: станкостроительный завод публикует смешные сторисы, мебельная фабрика записывает видео с диванами, совхоз имени Ленина ведёт блог об овощеводстве.
Всё это было бы круто, если бы не было скучно и посредственно. Как бизнесу выделиться в 2020 году? Не делать блог! Например.
Почему контент не работает
Проблема контента не в том, что его делают все. Наоборот: чем больше компаний будут рассказывать о своей работе, тем более информированными будут клиенты, выше конкуренция, лучше качество. Но чтобы это сработало, собственник, маркетолог и медиаменеджер должны точно знать, как и зачем они делают контент.
Контент — это не обязательно контент-маркетинг. Аккаунт в Фейсбуке — контент, канал в Телеграме — тоже контент, фоточки в Инстаграме — опять контент. И всё это может приносить продажи компании и пользу клиентам.
У нас есть несколько принципов, по которым мы отличаем хороший контент от плохого:
Контент сделали не потому, что «сегодня по плану выходит статья», а потому, что «эта статья поможет читателю».
Публикация бьёт в боль читателя и помогает её вылечить.
Контент сделали вовремя и выпустили в нужный момент.
Контент работает не на эго маркетолога, а делает лучше жизнь читателя.
Авторы хорошо разбираются в теме и точно знают, что делают. Как следовать этим принципам, мы рассказываем на курсе «Деньги, пушки и контент».
Что за курс
Курс «Деньги, пушки и контент» нужен тем, кто уже выпускает контент или только собирается. Мы разберёмся, как сделать так, чтобы контент приносил пользу бизнесу.
Маркетологу мы расскажем, как общаться с руководителем и продвигать сильные идеи. Собственнику — в чём измерять результат и как считать эффективность. Менеджеру — как контролировать агентство и не давать исполнителям сливать бюджет.
Программа курса
23 августа, 10:00—18:00
Как устроен контент
Бодрое введение. Кто и зачем делает контент, почему это так сложно, дорого и бесполезно и как вообще нужно, раз всё не так.
Понимание инструмента.Разбираемся с тем, почему всё работает так, как работает, а не как хочется, и как жить в этом мире без лишнего напряга.
Стратегия. Учимся думать как клиенты, планируем и придумываем рабочие идеи для полезного контента.
Практическое задание на ночь.
24 августа, 10:00—20:00
Продвижение и эффективность
Реализация. Собираем команды, считаем деньги, строим гипотезы и хастлим как взрослые.
Дистрибуция. Отвечаем на самые важные вопросы столетия и разбираемся в доставке контента до целевой аудитории.
Боевая проверка. Учим смотреть в нужные места аналитики, оценивать результаты и строить на них новые гипотезы.
Бонус. Устраиваем питчинг идей по ночному практическому заданию.
Авторы курса
Авторы курса — мы: Родион, Арсений и Никита. Мы каждый день работаем с контентом: проверяем гипотезы, замеряем эффективность, увольняем бездельников, планируем рекламный бюджет, обсуждаем результаты с клиентами. Мы не инфобизнесмены, которые хорошо владеют только теорией, мы менеджеры, которые хорошо владеют практикой.
И вместе мы делаем MEH — лучшую диджитал-конференцию в России. Поэтому мы умеем выступать и знаем, как рассказывать даже нудные вещи так, чтобы зрители не заскучали.
Родион Скрябин — директор по развитию в Лайфхакере
Каждый день Родион общается с клиентами, настраивает процессы внутри издания и считает деньги. Поэтому хорошо знает, где можно потратить, где заработать и как не сойти с ума от всего этого.
А ещё у Родиона самая бесполезная суперсила на свете: он умеет отличать контент-маркетинг от не контент-маркетинга. К сожалению, за это не платят.
Арсений Ашомко — директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте.
Арсений работал в рекламном агентстве, руководил медиакомпанией, а сейчас, что бы это ни значило, развивает медиапродукты в социальной сети. Мало кто может похвастаться пониманием процессов с трёх сторон. Арсений может и хвастается. Такая незадача.
А ещё Сеня бывший кавээнщик. Будут несмешные шутки. Прям как эта. Ожидайте. Ба-дум т-с-с.
Никита Белоголовцев — руководитель сторителлинга Яндекс.Дзена.
Всю жизнь Никита делает контент: на радио, телеке и в издании для родителей «Мел», а теперь помогает брендам делать эффективную рекламу в Дзене. Белоголовцев — Мистер Контент вот такой вот прям.
А ещё Никита воспитывает троих детей, придумывает сложные метафоры и смешные имена вымышленных людей. «Смешные». Ну вы понимаете.
Для кого этот курс
Этот курс для всех, кто делает контент: маркетологов, владельцев компаний, самозанятых фрилансеров. Если вы бухгалтер и хотите вести классный профессиональный инстаграм, курс задаст верное направление. То же самое, если у вас своя клиника, диджитал-агентство, мастерская или начальник, который хочет делать контент.
Разумеется, после курса вы не запустите сразу медиа на миллион читателей в месяц. У нас нет такой цели. Но вы будете понимать, куда двигаться, сколько это будет стоить и что из этого может получиться.
Когда, где и сколько стоит
23 и 24 августа, Digital October.
Нам кажется, что курс должен стоить 30 000 рублей. Но мы делаем его в первый раз, поэтому скидка 50% для самых дерзких.
Есть вопросы — пишите Родиону в Телеграм @beaverbeard